Ученый секретарь диссертационного совета 3 1. Научная задача разработки направлений использования стратегических альянсов в гостиничной индустрии как формы организации предпринимательской деятельности является актуальной по целому ряду причин. В последнее время на рынок мирового туризма активно вышла Россия. Однако, несмотря на привлекательность туристского рынка для российских предпринимателей, российские предприятия индустрии гостеприимства сталкиваются с определенными проблемами, в числе которых - обеспечение высокого качества пакета туристских и гостиничных услуг, предлагаемых потребителю, и доведение их до международного уровня. Основными характеристиками настоящего этапа развития туристских и гостиничных предприятий являются, с одной стороны, обострение конкуренции между ними, а, с другой, возникновение взаимоотношений сотрудничества в рамках стратегических альянсов. Данная организационная форма в туристско-гостиничном бизнесе нацелена на согласование и координацию усилий в решении самых разных задач, встающих перед туристскими и гостиничными предприятиями:

§ 27.3. ВИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ

Туристская сфера исключением не является, вплоть до признания ее экономическим феноменом столетия. В туристкой сфере, предпринимательская деятельность получила начало ровно тогда, когда в первой половине 19 века, в Англии, Томас Кук стал создавать и развивать свои конторы, вовлекая большие массы людей в нечто новаторское в разрезе развлечений и познавательной составляющей.

Томас Кук заключал договоры с управлением железных дорог на предмет поставки пассажиров на взаимовыгодной основе, которая заключалась в получении им скидок на передвижение данными путями. В дальнейшем конторы Томаса Кука были открыты в Париже, Италии и других городах. С течением времени спектр деятельности Томаса Кука расширился, здесь уже был вовлечен речной и морской транспорт, а цель путешествий вышла за пределы выставок и знакомства с достопримечательностями других стран.

На современном этапе, в Российской Федерации туристская деятельность, опираясь на законодательную базу, относится к предпринимательской деятельности, которая регулируется гражданским кодексом и другими нормативно-правовыми документами.

образования и науки Российской Федерации от 07 мая г. составления бизнес-плана предприятия для предприятий гостиничного сервиса; предпринимательской деятельности на предприятиях гостиничного сервиса.

Данная этапность носит примерный характер, имеет разные модификации в зависимости от базового метода прогнозирования [ ; ]. Исходя из рассмотренных подходов к определению и классификации планов и прогнозов, а также связанных с ними процессов, автором был сделан вывод о том, что под стратегическим прогнозированием предпринимательской деятельности стоит понимать процесс формирования альтернативных сценариев развития предпринимательской деятельности организации на основе научно-обоснованных суждений о предполагаемых состояниях объекта в будущем и сроках их достижения.

Если учитывать, что прогнозирование достаточно часто является основой планирования, то стратегическое планирование предпринимательской деятельности можно определить как комплекс мер по реализации наиболее выгодного с точки зрения достижения целей и миссии предприятия сценария развития предпринимательской деятельности организации, сопровождающийся разработкой планов и программ их осуществления. Рассмотренные классификации прогнозов и планов на сегодняшний день не являются исчерпывающими.

Помимо методов прогнозирования, их срочности, объективной направленности, еще одним критерием для классификации прогнозов и планов, влияющим на формирование специфических свойств этих процессов, по - мнению автора, целесообразно считать вид реализуемой стратегии. В качестве примера в таблице 1.

ЕНВД в гостиничном бизнесе"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", , 2 Деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей в сфере оказания услуг по временному размещению и проживанию подпадает под специальный налоговый режим в виде ЕНВД пп. Условиями применения спецрежима в данном случае являются: Однако, несмотря на упрощенный вариант исчисления единого налога, у бухгалтеров на практике возникает много вопросов при налогообложении предпринимательской деятельности в сфере гостиничных услуг.

В данной статье рассмотрим наиболее часто задаваемые налогоплательщиками вопросы с учетом разъяснений контролирующих органов и арбитражной практики.

Гостиничный бизнес, как подотрасль туристического, несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить.

Развитие туризма непосредственно зависит от развитости гостиничной инфраструктуры и является одним из важнейших факторов, определяющих объемы въездного потока туристов в Россию. Одной из основных причин является дефицит современных гостиниц туристского класса как в регионах, так и в Москве и Санкт-Петербурге.

Это означает, что состояние гостиничной инфраструктуры стало важнейшим негативным и сдерживающим развитие туризма фактором. Преодолеть сложившуюся ситуацию можно только путем серьезных инвестиционных вложений в гостиничную индустрию. На сегодняшний момент для инвесторов наиболее прибыльным и перспективным является московский рынок гостиничной недвижимости. По имеющимся данным, всего в российской столице 34,4 тыс. К 1 января года в Москве насчитывалось в общей сложности гостиницы на 72,4 тысячи мест.

В тоже время по данным официальной статистики, на декабрь года предложение гостиничного хозяйства Москвы представлено гостиницами с совокупным номерным фондом 40,3 тысячи номеров или примерно 68,4 тысячи мест. К ключевым тенденциям развития гостиничного бизнеса в России относятся:

Развитие предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современные формы предпринимательства в сфере гостиничного бизнеса 8 1. Становление и развитие гостиничного бизнеса в условиях глобальной экономики 8 1.

Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.

Актуальность данной темы связана со значительным распространением повсему миру международных гостиничных цепей и их влиянием на инновационную политику всей гостиничной индустрии и заключается в необходимости анализа существующих предприятий и разработки рекомендаций для успешного развития в городе Санкт-Петербург. Перспективность развития предприятий, функционирующих в сфере оказания гостиничных услуг, подтверждается сегодняшним состоянием индустрии туризма и отдыха в целом, а также наблюдающимся сегодня уровнем конкуренции в этой сфере.

Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования. В нашей стране гостиничные предприятия сталкиваются с проблемами повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках, повышения эффективности управления и доходности бизнеса. От решения данных проблем, изучения причин их возникновения и способов воздействия с целью снижения отрицательных последствий зависит развитие рынка гостиничных услуг и туризма, потенциал которого в России значителен.

Объектом исследования является сфера гостиничных услуг в России на современном этапе. Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты формирования условий инвестиционной привлекательности гостиничного бизнеса. Целью исследования является развитие теоретических и методических основ формирования условий инвестиционной привлекательности гостиничного бизнеса. В соответствии с данной целью в исследовании поставлены следующие задачи: Теоретическая и методологическая основы исследования.

Предпринимательская деятельность в гостиничном бизнесе

Виды предприятий в индустрии гостеприимства. Для этой цели используетсяимущество,нематериальные активы,трудкак самого предпринимателя, так и привлечённые со стороны. Нет гарантий, что затраченные средства окупятся, что произведённое будет продано с прибылью.

Диплом Введение Анализ деятельности гостиницы 5 звезд Краткая характеристика предприятия и отрасли гостиничных услуг Стратегический анализ и.

Теоретические основы предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе 1. Понятие и сущность предпринимательской деятельности 1. Особенности предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе 1. Нормативно-правовое регулирование предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе Глава 2. Анализ становления предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе в России и за рубежом 2.

Развитие предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе за рубежом 2. Становление предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе в России 2.

Гостиничный бизнес простыми словами

Права потребителей Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации. На отношения гостиницы и постояльца распространяются также положения законодательства о защите прав потребителей. Основным правовым актом, регулирующим деятельность гостиниц, являются Правила предоставления гостиничных услуг от 9 октября года. Долгое время в России действовали Правила предоставления гостиничных услуг, принятые еще в году, которые, конечно со временем перестали отвечать потребностям быстро растущего рынка гостиничных услуг.

поддержки управленческих решений в предпринимательских структурах регулирования деятельности гостиничного предприятия / Автореферат URL: publications Основы бизнеса: Учебник для вузов Российской Федерации / Организация экономического сотрудничества и.

Современные тенденции развития и модели организации гостиничного бизнеса: Статьи, опубликованные в прочих изданиях: Издательский дом ТГУ имени Г. Подписано в печать Особенности развития гостиничного бизнеса в современной России 1. Содержание гостиничного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности 1. Специфика функционирования гостиничного бизнеса в современной России 1.

Проблемы развития российского гостиничного бизнеса Глава 2.

Стартап. Организация предпринимательской деятельности

Так, деятельность туроператоров в большинстве случаев создает организационную подготовку турпродукта, его частичное производство и продвижение к потребителю. Поэтому деятель-ность туроператоров можно условно отнести к производственному предпринимательству. Турагенты выполняют функции посредников — продавцов туров. Кроме того, они выполняют отдельные виды услуг, например, страхование, консульское обслуживание и т. Это — смешанный вид деятельности.

Осуществление предпринимательской деятельности в области установленных законодательством Российской Федерации требований · Статья предоставлении гостиничных услуг, услуг по временному размещению и.

В соответствии с законодательством, по состоянию на 10 сентября года в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства имеются сведения по субъектам малого и среднего бизнеса, зарегистрированных на территории Лысьвенского городского округа, из них юридических лиц: Отделом развития предпринимательства и торговли ведется Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Лысьвенского городского округа.

На территории муниципального образования по состоянию на 10 сентября года предпринимателями осуществляется деятельность в различных сферах бизнеса, например, зарегистрированы объекты: В сфере торговли и общественного питания - более стационарных объектов, осуществляющих торговлю продовольственными, промышленными и смешанными товарами, 63 предприятия оптовой торговли, 30 торговых центров; более объектов общественного питания с различными типами обслуживания, включая рестораны, кафе, бары и предприятия быстрого обслуживания; 6 пекарен; 2.

В сфере здравоохранения - более 50 аптек и аптечных пунктов, 2 объекта по предоставлению услуг санаторно-курортного оздоровления, 6 центров по предоставлению диагностических услуг, 7 объектов по предоставлению услуг в области стоматологии; 3. В сфере туризма - 10 объектов по предоставлению услуг гостиничного бизнеса и средств размещения; 4. В сфере предоставления спортивных, образовательных и развлекательных услуг - 15 спортивных клубов и фитнес залов, 1 всесезонный каток, 2 кинозала, более 10 объектов в сфере дополнительного образования, в том числе группы раннего развития детей, автошколы; 5.

Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации

Развитие предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства Аннотация. В статье анализируются основные проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства. Рассматриваются специфические особенности организации предпринимательской деятельности в отрасли, даются рекомендации по антикризисному управлению.

Туроператорская деятельность — предпринимательская деятельность, В гостиничном бизнесе действует множество малых и средних предприятий, в России максимальный удельный вес в общем составе гостиничной базы.

Дайте определение финансов прндприятия предпринимательской деятельности индустрии гостеприимства.. Назовите главные направления финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта индустрии гостеприимства. Назовите и кратко поясните что представляет собой основной источник собственных средств предприятия предпринимательской деятельности индустрии гостеприимства. Какие фонды источники капитала предпринимательских предприятий индустрии гостеприимства Вы знаете? Раскройте состав финансовых ресурсов предпринимательского предприятия индустрии гостеприимства.

Дайте краткую характеристику объекта управления в финансовом менеджменте. Охарактеризуйте субъект управления в финансовом менеджменте предпринимательского предприятия.

Дмитрий ПОТАПЕНКО: Россия — родина кофе? (бизнес «Torrefacto»)